Задать вопрос
Выписка из положения «О порядке рассмотрения обращений граждан в ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника» (утверждено Приказом Главного врача ГАУЗ «КСП» №1а-п от 09.01.2020 г.)
Рассмотрение обращений граждан в ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника» регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
3.3. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, осуществляется по адресу: 672027, Забайкальский край, г. Чита, ул. Угданская,8, пом.1.
Самостоятельная передача гражданином письменного обращения в ГАУЗ «КСП» осуществляется через приемную главного врача.
Приём корреспонденции осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15;
пятница – с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
4.1. Регистрация обращений доставленных лично гражданином осуществляется в день поступления.
На подлиннике обращения (заявления, жалобе) или сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу проставляется отметка «Вх. №_________, «___»________20__г. Подпись».
__________________________
Информацию по обращению заявитель может получить по номеру телефону – 21-11-50
Бланк обращения законодательно не установлен, поэтому его можно написать в свободной форме, главное соблюдать следующие требования:
5.3. В обращении заявитель указывает либо наименование медицинской организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Обращение, поступившее в медицинскую организацию, подлежит обязательному приему.
__________________________________