Единый Контакт-центр для обращений граждан

Уважаемые граждане!

Обратившись по бесплатному номеру телефона 8-800-100-52-26, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации Российской Федерации Вы застрахованы, можно получить консультацию специалиста по вопросам:

- получения медицинской помощи в сфере ОМС Забайкальского края (неудовлетворенность качеством медицинских услуг, взимания денежных средств, отказ от оказания медицинской помощи);

- выбора страховой медицинской организации;

- получения полиса ОМС единого образца;

- выбора и прикрепления к медицинской организации.

 Обратите внимание, что в компетенцию сотрудников Контакт-центра не входят вопросы:

- лекарственного обеспечения льготных категорий граждан;

- бесплатного обеспечения детским питанием;

- оформления листков нетрудоспособности (больничных листков);

- оформления родовых сертификатов.

Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются на автоответчик, специалисты обязательно свяжутся с Вами в рабочее время и ответят на вопросы.

Все звонки учитываются в единой системе. Анализ обращений позволит совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан, выявлению и устранению нарушений в системе ОМС.

Часто задаваемые вопросы и ответы:

Выбор страховой медицинской организации

Выбор медицинской организации

Объем медицинской помощи, предоставляемой по полису ОМС

 

Режим работы Контакт-центра

Контакт-центр функционирует круглосуточно:

- в режиме работы оператора

в будние дни:

с понедельника по четверг с 8.00 до 17:15;

 пятница до 16:00;

- в режиме автоответчика

в будние дни:

с понедельника по четверг с 17:15 до 8:00, пятница с 16:00;

с понедельника по пятницу с 13:00 до 14:00

в выходные и праздничные дни – круглосуточно.